«Мы развеяли миф о непобедимости канадских
профессионалов.» Николай ОЗЕРОВ (из репортажей о
хоккейной суперсерии СССР — КАНАДА 1972 года)
объективных количественных и качественных отличий
сибирского студента профессора Бутакова Габаритные размеры в плане на 24% меньше, чем у аналога.
Причем дымоход у аналога находится вне габаритных размеров и требует
дополнительной площади. Суммарная площадь поверхностей нагрева, одной стороной
контактирующих непосредственно с газопламенной средой, а другой с воздухом
отапливаемого помещения на 90% больше, чем у аналога. Хочешь — верь, а
хочешь — мерь. Суммарная площадь сечения прохода конвективных труб (живое
сечение) на 35% больше, чем у
аналога. Количество конвективных труб в 2 раза больше, чем у
аналога. У студента конвективные трубы по всей окружности
поперечного сечения и по всей длине, от начала до конца, находятся
непосредственно в газопламенной
среде. У студента топливник имеет форму относительно длинного,
высокого и неширокого параллелепипеда, усеченного в верхней части. Такая
форма наиболее полно соответствует форме тепловой эпюры свободно
сжигаемого твердого топлива. Такая форма, приближающаяся к плоскости,
теоретически имеет максимальное отношение площади поверхности к
охватываемому ей объему. У студента передняя и задняя поверхности полноценно
участвуют в конвективном теплообмене. На них размещены конвективные трубы.
Топочная дверца с размещенным на ней кожухом-конвектором также является
эффективным радиатором. У студента течение газопламенного потока, благодаря форме
топливника и газонаправляющим щиткам направлено вдоль контура всех
конвективных труб, от самого их начала до самого их конца, с максимальным
использованием так называемых хвостовых поверхностей
теплообмена. У студента имеется свободная горизонтальная поверхность,
непосредственно контактирующая с газопламенной средой. На ней можно
разогреть или приготовить
пищу. У студента имеется большой сменный колосник с жестко
контролируемой нижней подачей питающего воздуха, который обеспечивает
равномерное горение по всей площади топливника. При необходимости он
позволяет резко интенсифицировать процесс горения для быстрого подъема
температуры в отапливаемом помещении, просушивания сырого топлива или для
выжигания скопившейся сажи. Образующаяся зола, по мере накопления, сама
ссыпается через щели колосника в зольник. При длительном использовании в
качестве топлива угля у студента может быть поврежден только
легкозаменяемый
колосник. У студента имеется емкий выдвижной зольный ящик, при помощи
которого можно одним движением, не прерывая процесса горения, удалить
накопившуюся в нем золу. Это позволяет использовать топливо с высокой
зольностью. У студента входные отверстия конвективных труб
горизонтальны и находятся на высоте 120 мм от уровня пола, что
благоприятно для свободной циркуляции нагреваемого воздуха. Котел имеет
достаточно высокое и широкое устойчивое основание с отверстиями для
дополнительного крепления его к полу. Для установки котла не требуется
никаких дополнительных оснований или
подиумов.
Фотофрагменты хоккейных матчей СССР — Канада
заимствованы из сайтов: |